ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Дискриминация прав гражданина РФ (инвалида) потерпевшего в г. Наро-Фоминске и санатории "Мисхор"

Сообщение опубликовал пользователь валентина
04.10.2023 в 00:29

Заявление

в порядке Федерального закона РФ. №59.

А также в соответствии с «Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации»

ст. 42. ст. 120. ч.1. ч. 2. ст. 121. ст. 123. ст. 124. ст. 125 ст. 144. ст. 145.

Руководствуясь «Конституций» Российской Федераций в соответствии с

ст. 2. ст. 3. ст. 4. ст. 6. ст. 7. ст. 15. ст. 16. ст. 17. ст. 18. ст. 19. ст. 29. ст. 33. ст. 39. ст.41. ст. 45. ст. 46. ст. 52. ст. 53. ст. 64. ст. 129.

Уважаемый Александр Иванович!

Я, Мягкова Валентина Тимофеевна, (инвалид 3гр.), гражданка Российской Федераций, жительница Подмосковья неработающий пенсионер и вдова.

Прошу Вас, в очередной раз рассмотреть моё заявление, объективно и всестороннее по существу вопросов, так как многократно обращалась лично к Вам и в администрацию аппарата при Президенте РФ последним за регистрацией от 15.08.2023 №УЧ-759958 заявление осталось не рассмотренным без предоставления ответа получателю. Обращаюсь вторично с просьбой принять меры на возбуждение уголовного дела по факту совершенных преступлений со стороны правоохранительных органов и здравоохранения не принятых к рассмотрению на заявления о преступлении по датам от 12.07.2019, 05.10.2019, 15.07.2019, 29.05.2021,18.05.2023.

Причины моего обращения к Вам очень серьезные, поскольку ситуация в корне вопиющая и не приемлемая с точки зрения закона и норм международного права, а также человечности в целом!

Моя ситуация критическая, по сколку включает в себя нарушение моих конституционных прав как потерпевшей в рамках предварительного расследования уголовного дела за №367/пр-19 и №900, по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1. ст. 293 УК РФ (халатность) неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного отношения к ним, а также гражданских и Конституционных прав РФ, со стороны ГСУ СК России по Московской области, СУ СК по Республике Крым и Прокуратуры г. Ялты, а также Московской областной прокуратуры на протяжений четырех лет, а точнее с июля 2019 года и по настоящее время 2023 года.

Ведется тотальная дискриминация всех вышеперечисленных прав, при этом не гнушаются прибегать к методам физического «давления» на потерпевшего по средствам УМВД по Московской области Наро-Фоминского городского округа, и УМВД по Республике Крым в лице ПБ №23, ПБ№4, ПНД и г. Алушты, то есть обманным образом в незаконной и принудительной госпитализации с применением насилия. Данная практика отчетлива показывает, что меня хотят поддавить, а точнее мою принципиальною и непоколебимую позицию по уголовному делу, что являет под собой нарушения законов РФ, а именно п. 2. ст. 117 УК РФ, п. 1. п. 2. п. 3. ст. 285, 286 УК РФ.

Уголовное дело ведётся с явными признаками «двойных стандартов» и подкреплён процессуальным террором в отношения меня как потерпевшей со стороны Прокуратуры Московской области в лице; Корчемный М.М., зам. нач. управления по надзору Пустовалов В.И. со стороны сотрудников ГСУ СК России по Московской области в лице; Ступникова П.А. со стороны сотрудников УМВД по г. Наро-Фоминску в лице; Небожина А.В., Дороша А.Е., Тарасова К.И.

При этом создаются искусственные барьеры прав потерпевшего, тем самым осуществляется тотальная блокада прав и интересов потерпевшего в данном уголовном деле, что в нынешних условиях беспрецедентно. Таким образом разрушаются фундаментальные основы законов РФ в действиях Прокуратуры Московской области и Наро-Фоминской городской прокуратуры в лице; прокурора Антонова-Романовского В.Г. и судьей Верховного Суда по Республике Крым, и в лице; Председателя Наро-Фоминского городского суда Староверовой О.А.

А также стремящихся нанести ущерб установленным правам потерпевшей в рамках расследования уголовного дела, а именно, не ознакомивши меня со ст. 198 «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ, тем самым лишив меня потерпевшей воспользоваться теми правами, что указаны в данной статье и руководствуется при проведения судебной экспертизы, что является грубым нарушением прав потерпевшего ст. 42 «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ, а также является грубейшим нарушением.

Действия сотрудников и ведомств Прокуратуры Московской области, ГСУ СК России по Московской области, УМВД по Наро-Фоминскому р-ну, не соблюдают свои-же обязательства в рамках положений и норм, предусмотренных в Приказе Генеральной Прокуратуры РФ от 30.01.2013 г. за №45. ФЗ. РФ. №2202-1. ст. 1. ст. 10. ст. 21. ст. 22. ст. 26. ст. 27. ст. 29. ст. 30. ст. 40.4. ст. 41.7. Приказе Следственного комитета РФ от 11.10.2012 г. за №72. ФЗ. РФ. №403. ст. 1. ст. 2. ст. 5. ст. 11. ст. 17. ст. 19. ст. 28. ФЗ. РФ. №79. ст. 15. ч. 1. п. 1). п. 2). п. 4). А также дискредитируют и извращают в сугубо субъективном понимание основополагающий закон РФ ст. 2 Конституций Российской Федераций, таким образом создает опасный прецедент в правовом поле надзора и следствия, ссылаясь на противоречивые и формальные отписки стандартно штампуемые на уведомления от ведомств незаконно сбрасывают на электронный ящик без подписей.

Также хотела-бы отметить тот факт, что Федеральные аппараты Генеральной Прокуратуры РФ и Следственного Комитета РФ также (не являются приверженцами) соблюдения законодательных норм и прав граждан России, по сколку я неоднократно отмечала в своих заявлениях и обращениях о фактах нарушений ряда сотрудников региональных ведомств Московской области (Прокуратуры и Следствия), и указывала на неотвратимость Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст. 6. п. 1. ст. 8. п. 6. Неоднократно и на протяжение длительного времени мной было подано 200 шт. обращений.

На что я получала единичные ответы из вышеперечисленных ведомств федерального значения о том, что мои заявления и обращения направляются обратно в Московскую область в те ведомства, чьи действия я обжаловала и категорически не приемлю в том формате, в котором они ведутся при расследование данного уголовного дела, где я не нахожусь в статусе потерпевшей, то же самое касается по Республике Крым.

Таким образом такие действия не отражают ту суть, что вложена в основы этих ведомств (Генеральной Прокуратуры Российской Федераций и Следственного Комитета Российской Федераций), при этом нарушаются права гражданина РФ и потерпевшей, по сколку согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст. 8. п. 6. сказано -

п. 6. ст. 8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

А также согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст. 6. п. 1. Сказано -

п. 1. ст. 6. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

Но на практике мы видим, что данный Федеральный закон игнорируется и вызывает объективную и определённую обеспокоенность, в правомерности таких решений и действий со стороны (Генеральной Прокуратуры Российской Федераций и Следственного Комитета Российской Федераций), таким образом получается, что данные законодательные нормы и принципы несут за собой всего лишь ритуальный характер в Российской Федераций?!

Хотелось бы констатировать, что при данных действиях также нарушается п. 1. ст. 129 Конституций Российской Федераций согласно которой сказано -

п. 1. ст. 129. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом.

А также грубейшие нарушение ст. 2. Конституций Российской Федераций согласно которой сказано -

ст. 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

И соответственно п. 2. ст. 4. Конституций Российской Федераций согласно которой сказано -

п. 2. ст. 4. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

Таким образом ситуация вопиющая и носит беспрецедентный характер со стороны Генеральной Прокуратуры РФ и Следственного Комитета РФ, которая в корне показывает своё отчуждения себя от граждан Российской Федераций, не решая те вопросы в рамках их компетентности и профильности согласно ФЗ. РФ. №2202-1. ФЗ. РФ. №403.

Все ответы, предоставленные из региональных ведомств не подвержены, и не могут нести объективного анализа и сбора информаций ситуаций в рамках расследования уголовного дела, по сколку имеет в себе множества фактов искажения причин следственной связи, откровенной дезинформаций и не прикрытой провокаций самого понятия надзор и следствие согласно -

п. 1. ст. 129 Конституций Российской Федераций, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

ст. 2. Конституций Российской Федераций. защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

И не играть с правами гражданина и законами РФ, при этом грубо попирая и обесценивая права и законы РФ, и в частности, право гражданина РФ, закрепленное в положение ФЗ. РФ. №59. п. 1. ст. 6. п. 6. ст. 8. Сотрудникам Прокуратуры и Следственного комитета, надо научится брать на себя ответственность, а не прикрывается стандартными отписками тем самым подвергать права гражданина на протяжение четырех лет (профанаций).

А также имею веские основания полагать, что в расследование уголовного дела где я не нахожусь в статусе (потерпевшей), оказывается влияние и давление заинтересованных должностных лиц учреждений здравоохранения Московской области, на ход и результаты расследования уголовного дела, по сколку в рамках расследования уголовного дела, было установлено следующие обстоятельства, что ГБУЗ МО «НФОБ» отказало в предоставление медицинской помощи (инвалиду), гражданину РФ, в нарушение целого ряда ФЗ. РФ. №323, ФЗ. РФ. №181, п. 2. ст. 4. ст. 41 Конституций РФ.

Хотелось-бы пояснить и акцентировать ваше внимание на одном факте, на момент моего обращения за медицинской помощью в дневной терапевтический стационар после перенесенного поствакцинального состояния и ряд профильных, куда я обратилась за медицинской помощью, где мне (инвалиду), было отказано в оказание медицинской помощи безосновательно и не обосновано в нарушение ФЗ. РФ. №323, ФЗ. РФ. №181, ст. 41 Конституций РФ, руководитель и главный врач данного ГБУЗ МО «НФОБ» на тот момент являлся господин депутат Федоткин Е.С., который в свою очередь необоснованно отказал в оказание медицинской помощи (инвалиду), тем самым подменил Конституционное право гражданина, и рядом федеральных законов РФ, на своё усмотрение в нарушение ФЗ. РФ. №323, ФЗ. РФ. №181, ст. 41 Конституций РФ, и тем самым нарушил п. 2. ст. 4 Конституций РФ, таким образом лишил меня (инвалида), права на оказание своевременной медицинской помощи в соответствие с положением законов, предусмотренных в ФЗ. РФ. №323, ФЗ. РФ. №181, ст. 41 Конституций РФ, и тем самым подверг моё здоровье опасному риску и серьезным последствиям, в результате чего мне пришлось обращаться за помощью в полицию, дело было не рассмотрено, заявление ходило по инстанциям и «замято».

МЗ МО осложнял мою обстановку, Росздравнадзор на все смотрел «сквозь пальцы» в медицинскую карту заносились недостоверные сведения, три года не предоставлялись лекарства по бронхиальной астме в момент перенесенного Covid-19. Затем оформленное Государственное единовременное пособие (выплата) при вакцинальном осложнении, утвержденное социальной защиты через МФЦ было снято под формулировкой «По закону не положено», в тот самый момент моей выписки из стационара. Моя жалоба направлена на имя Президента РФ от 13.12.2021 не рассмотрена, ответ отсутствует, следственный отдел по г. Наро-Фоминску, Наро-Фоминский прокурор не посчитал нужным принять меры, прикрыл все должностные нарушения. В состоянии перенесенной болезни от Covid-19 я была лишена выписки льготных препаратов (гормоны) по бронхиальной астме, мои записи электронного дневника с 1-го по 42 день были утрачены технической службой портала Госуслуг, о чем я была предупреждена врачом МОНИКИ о ведении ежедневного дневника и исполняла, т.к. лечилась по его правильной схеме по факту я не прошла вакцинацию из-за интоксикации организма и осложнения. Я отстаивала свое законное право в суде на получение льготного лекарства по астме, который был назначен врачом специалистом МОНИКИ в соответствии Распоряжения МЗ МО от 11.09.2018 №103-Р, но судья отклоняла частную жалобу до 5-ти раз и незаконно вынесла постановление, потому что в России принято «судебное разгильдяйство» или в народе иначе сказано «продажные суды». Все исковые заявления с периода 2019 по 2023год мной проиграны, потому что мне не дали воспользоваться этим правом в данном деле заинтересованные лица власти.

При этом сотрудники Прокуратуры Московской области и ГСУ СК России по Московской области, всяческими манипуляциями создают условия в расследование уголовного дела №367/пр-19, при которых образуются волокита и проволочки, а также создают условия для (потерпевшей), при которых мои права подвергаются непрерывной и постоянной дискриминаций и полного обесценивания моих Конституционных прав в полном объеме со стороны вышеуказанных ведомств и лиц, указанных ранее мной в заявлениях и жалобах.

Периферия органов Следствия и Прокуратуры региона такова, попирая такими основами как ст. ст. 2. 3. 4. 6. 7. 15. 16. 17. 18. 19. 33. 39. 41. 45. 46. 52. 53. 64. 129 Конституций РФ, а также положением ст. 42 УПК РФ, при расследование уголовного дела и в отношения (потерпевшей), отчетливо усматриваются признаки акта «Юридического Экстремизма» со стороны вышеуказанных ведомств и лиц, также не исключено, что в расследование уголовного дела и имеет место быть присутствие коррупционного элемента.

Считаю, что данная ситуация не приемлема с точки зрения правовой надзорной-следственной системы, по сколку согласно нормам и положения законов РФ, данные органы Следствия и Прокуратуры в основе своей служебной деятельности обязаны, защищать права и законы РФ, при этом соблюдать и следовать, руководствуясь Конституций РФ, но на практике происходит с точностью да на оборот, осталось совсем чу-чуть, до той грани, когда сотрудники Прокуратуры Московской области и ГСУ СК России по Московской области перейдут от слов к делу, и начнут в рамках закона на конкретных фактов устранять нарушений вышеуказанных ведомств. С учетом данной ситуаций считаю, что ситуация требует беспрецедентных решений по ряду вопросов в рамках расследования, а также на соответствие решений, принятых ранее по данному уголовному делу за №367/пр-19 и №900, по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1. ст. 293. УК РФ (халатность) вышеуказанными лицами (Следствия и Прокуратуры) региона!? Обжалование, из которых Постановления в отказе возбуждения уголовного дела от 18.10.2021 является 100% ложь, не соответствует действительности событию от 29.05.2021 года. Постановление об отказе возбуждения уголовного дела от 25.06.2022 по событию преступлений от 12.07.2019, 04.10.2019 и 05.10.2019 не взяты за основу расследования и далее по пересмотру дела, а что можно говорить по субъекту Крыма?

Отторжение региональных органов (Следствия и Прокуратуры) от надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина РФ в Московской области это «провокация» самой системы Конституционного права, надзора - следствия и это нынешние реалии в данном субъекте РФ, когда областная прокуратура Московской области (диктует всем) коллегам - из ГСУ СК России по Московской области и УМВД по г. Наро-Фоминску, а также настоятельно рекомендует придерживаться только той позиций, которой определяет и устанавливает сама Областная прокуратура, будут возвращаться дела на дополнительные расследование, тем самым ломая правоохранительным органам все показатели, тем самым будут ломать хребет основополагающему понятию, что следователь и сотрудник МВД это лицо процессуально не зависимое, что якобы все моменты в расследование данного дела, где имеются нарушения и несоответствия по материалам дела стоит адресовать в следственный комитет по г. Наро-Фоминску Ступникову П.А. А также при получении решения суда не предоставленное мне более полутора месяца я подверглась угрозе и травме со стороны приставов, и подстрекательства секретаря уголовной канцелярии, что, по сути, показывает истинное лицо председателя Наро-Фоминского городского суда Староверовой О.А., которые возбудили в отношении меня административное дело считая меня виновной по отношению к своим гражданам, в целом! При том, что я имею справку №1027 о побоях. Оторвавшийся от реальности Наро-Фоминский городской суд занимаются геноцидом прав граждан РФ в субъекте (Московская область), тотальный геноцид не только прав гражданина закреплённое в ряде законов РФ, но и человечности в целом!

И особо это демонстрирует Наро-Фоминская городская прокуратура Московской области, в столь изощренном положение и действиях в виде (разделения) на под группы людей кому можно применить те или иные права на тех, кому можно придать статус (недочеловека), и подвергать его дискриминаций, дискредитаций и профанаций, что является открытым и тотальным геноцидом собственного народа и в частности каждого отдельного гражданина РФ. Таким образом мной было предоставлено исковых заявлений с периода 2019 года по настоящее время они незаконно и необоснованно отклонены по не соответствующим решениям суда, т.к. «своя рука владычица», а в не котором случае судом, не известив своевременно судебной повесткой истца в состоянии перенесенной им болезни Covid-19 поспешно закрыла дело в пользу ответчика «МОСП» судья Бузылева Н.А., и все судебные материалы были фальсифицированы.

В данных действиях особо прослеживается цели Московской областной прокуратуры, подчинить все правоохранительные, следственные и судебные органы своей личной воли и позиций, тем самым показать кто в Московской области является хозяином положения, и заставит расследовать дела так как будет диктовать и требовать Прокуратура области, и не как иначе, а не удобных будут истреблять, как вышло в моем случае меня вышвырнули из здания суда и они же возбудили в отношении меня административное дело с признанием в качестве виновной, подвергли неработающего инвалида и пенсионера штрафу в размере 1000 руб.

Уважаемый Александр Иванович, и сколько ещё будет продолжаться это безобразие, творящееся с позволения местных властей и субъекта Республики Крым без участия и контроля Генерального прокурора РФ за соблюдением законов в стране или мы не Ваши сограждане? Вы есть гарант Конституции РФ, а на деле все складывается иначе, до Вас не доходят мои обращения, на которые идут отписки от чиновников, которым пойдет 5-й год моей борьбы с коррупционным произволом. Мои обращения в Государственную Думу РФ, Уполномоченному по правам человека при Президенте РФ Москальковой Т.Н., в партию Единой России, которые не посчитали нужным решить мой вопрос они проигнорировали. Чьи они решают интересы и проблемы? Для кого эта власть в стране?

1. Не желание выполнять свои обязательства согласно законам РФ, Приказ Генеральной Прокуратуры РФ от 30.01.2013 г. за №45. ФЗ. РФ. №2202-1. ст. 1. ст. 10. ст. 21. ст. 22. ст. 26. ст. 27. ст. 29. ст. 30. ст. 40.4. ст. 41.7. Приказе Следственного комитета РФ от 11.10.2012 г. за №72. ФЗ. РФ. №403. ст. 1. ст. 2. ст. 5. ст. 11. ст. 17. ст. 19. ст. 28. ФЗ. РФ. №79. ст. 15. ч. 1. п. 1). п. 2). п. 4).

2. Дискредитируют и извращают в сугубо субъективном понимание основополагающий закон РФ ст. 2 Конституций Российской Федераций,

3. Неспособность исполнять принятые на себя обязательства.

4. Их действия мало соприкасаются с реальным и фактическими нормами действующего законодательства РФ,

5. Структурные обязательства отсутствуют в принципе,

6. Морально этическая норма отсутствует в целом, и в принципе,

7. Административные барьеры для граждан создают искусственно и целенаправленно да бы снять себя ответственность,

8. Дезинформация в той или иной степени,

9. Дискриминация в полном объеме,

10. Профанация прав гражданина в полном объеме,

11. Недоговоренность в целом по ряду вопросов,

12. Сегрегация в виде (расчленения) на под группы людей кому можно применить те или иные права на тех, кому можно придать статус (недочеловека) и игнорировать его права в той или иной форме,

13. Оскорбления и унижения человеческого достоинства,

14. Давления и прессинг (потерпевшего),

15. Двойные стандарты при расследовании и надзоре за уголовным делом,

16. Субъективность в целом по ряду вопросов при расследование данного уголовного дела,

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями ст. 2, 17, 18, п. п. 1. 2. ст. 33, 45, 46, 52. Конституции РФ, ФЗ. РФ. №59. ст. 6. п. 1. ст. 8. п. 6. ст. 15. ст. 16. п.1. и в соответствии со статьями ч. 4. ст. 7, ст.- ст. 42, 115, 116, 119, 120, 121, 123, 124, 125, 140, 144, 145, 151. Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Прошу;

1. -Провести проверку фактов изложенных в настоящем заявлений;

2. -Признать незаконным уклонение прокуроров и сотрудников следственного комитета региона, от проведения проверки, по фактам заявленных мной в моих обращениях и заявлениях, о признаках преступлений, совершённых в отношения меня как гражданина РФ и инвалида, в ч.2. ст. 4, ст. 41 Конституций РФ, а также ФЗ. №181, ФЗ. № 323. ст. 124.1, ч.1. ст. 238, ч.1. ст. 293 УК РФ, а также в нарушение Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» «Здравоохранение» в отношении сотрудников бюро №34 МСЭ и СМЭ от ГБУЗ МО «НФОБ», ПНБ №23, ПБ №4, ПНД г. Алушта, а также действий по умышленному сокрытию этих преступлений, в незаконной доставке обманным образом в психиатрический стационар, выразившихся в официальных ответах, содержащих необоснованные и немотивированные отказы в возбуждении уголовных дел;

3. -Обязать прокуратуру и Следственный комитет устранить допущенные нарушения и решить вопрос материалов проверки соединить в одном производстве по сообщению о признаках преступления по моим обращениям, заявлениям от 12.07.2019, 15.07.2019, 04.10.2019, 05.10.2019, 08.10.2019, 29.05.2021, 18.06.2022, 18.05.2023, с учетом незаконным уклонение проведения проверки, по моим сообщениям и заявлениям, о признаках преступлений, предусмотренных в ч.2. ст. 4, ст. 41 Конституций РФ, а также ФЗ. №181, ФЗ. № 323. ст. 124.1, ч.1. ст. 293 УК РФ, а также в нарушение Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» «Здравоохранение»;

4. -Прошу провести проверку в отношения сотрудников Наро-Фоминской городской прокуратуры; Антонова-Романовского В.Г., Матлаховой Т.Б., Бушуева М.А., прокурора по г. Ялта Шмыдова М.А.;

В соответствии с положениями ст. 41.7 ФЗ «О прокуратуре» за неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника;

5. -Прошу провести проверку в отношения сотрудников следственного комитета; Ступникова П.А., Коричнева О.Д., Куликова К.В. по Республике Крым Мударова С.-С.А. в соответствии с положениями за неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь сотрудников следственного комитета;

6. -Предпринять в рамках своей компетенции необходимые и достаточные меры для восстановления законности и привлечения виновных лиц к ответственности, в том числе уголовной, в соответствии с действующем законодательством РФ в нанесении телесных повреждений должностными лицами правоохранительных органов и здравоохранения;

7. -Восстановить мой нарушенные конституционные права, и мой доступ к правосудию;

8. -Прошу Вас, дать всестороннею оценку действий (бездействий) сотрудников прокуратуры и следственного комитета;

9. -Дать оценку действиям (бездействиям) сотрудникам ГБУЗ МО «НФОБ», ПНБ №23, ПБ№4, ПНД г. Алушты, бригады фельдшеров СМП ГБУЗ МО «НФБ №2» и ГБУЗ РК «КРЦМК и СМП» в установлении ложных диагнозов и необоснованной записью стационарной карты;

10. -Поэтому убедительно прошу Вас, рассмотреть моё заявление объективно и справедливо по существу вопросов, а также убедительно прошу Вас, взять на личный контроль ход расследования данного уголовного дела под руководством Председателя СК РФ Бастрыкина А.И. и Генерального прокурора, по сколку принципы и концепция прокурорского надзора и следствия претерпела и подверглась деградаций в полном объеме в Московской области, и по Республике Крым теперь в основе следствия и надзора стало необязательность устанавливать истину в рамках расследования уголовного дела, а потерпевшего по уголовному делу подвергают давлению, поношению и клеветы со стороны здравоохранения, тем самым в нанесении побоев сотрудниками полиции УМВД России по г. Наро-Фоминску и не законным методам лечения с применением физической силы при введении психотропных средств за отсутствием психических заболеваний, нарушая при этом все кодексы этики и человечности в целом, что и было продемонстрировано мне и моей семье со стороны Минздрава по Республике Крым, сбором анамнеза ложной информации в отношении моего здоровья Прокуратуры Московской области и ГСУ СК России по Московской области, на основание ранее оказанного давления на меня и мою дочь т. к. я опасалась за свою жизнь психологическое, моральное и общее состояние здоровья, по сколку твердо убеждена в том, что данное давление продолжится и усилится всесторонними провокациями со стороны вышеуказанных мной ведомств и лиц.

Прошу ответ направить в письменном виде на почтовый домашний адрес: 143345, М.О., Наро-Фоминский г.о., пос. Селятино, дом "Орбита"22/23, кв.9 в установленные законом сроки.

С Уважением, на справедливость Вашего решения, которого до сих пор не имею ответа.   

Заявитель (потерпевшая) В.Т. Мягкова.

03.10. 2023 года.

Бастрыкин Александр Иванович
Бастрыкин
Александр Иванович

Председатель Следственного комитета Российской Федерации, генерал юстиции Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.11.2024

Ошибка БД 3