Заявление
в порядке Федерального закона РФ. №59.
А также в соответствии с «Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации»
ст. 42. ст. 120. ч.1. ч. 2. ст. 121. ст. 123. ст. 124. ст. 125 ст. 144. ст. 145.
Руководствуясь «Конституций» Российской Федераций в соответствии с
ст. 2. ст. 3. ст. 4. ст. 6. ст. 7. ст. 15. ст. 16. ст. 17. ст. 18. ст. 19. ст. 29. ст. 33. ст. 39. ст.41. ст. 45. ст. 46. ст. 52. ст. 53. ст. 64. ст. 129.
Уважаемый Александр Иванович!
Я, Мягкова Валентина Тимофеевна, (инвалид 3гр.), гражданка Российской Федераций, жительница Подмосковья неработающий пенсионер и вдова.
Прошу Вас, в очередной раз рассмотреть моё заявление, объективно и всестороннее по существу вопросов, так как многократно обращалась лично к Вам и в администрацию аппарата при Президенте РФ последним за регистрацией от 15.08.2023 №УЧ-759958 заявление осталось не рассмотренным без предоставления ответа получателю. Обращаюсь вторично с просьбой принять меры на возбуждение уголовного дела по факту совершенных преступлений со стороны правоохранительных органов и здравоохранения не принятых к рассмотрению на заявления о преступлении по датам от 12.07.2019, 05.10.2019, 15.07.2019, 29.05.2021,18.05.2023.
Причины моего обращения к Вам очень серьезные, поскольку ситуация в корне вопиющая и не приемлемая с точки зрения закона и норм международного права, а также человечности в целом!
Моя ситуация критическая, по сколку включает в себя нарушение моих конституционных прав как потерпевшей в рамках предварительного расследования уголовного дела за №367/пр-19 и №900, по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1. ст. 293 УК РФ (халатность) неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного отношения к ним, а также гражданских и Конституционных прав РФ, со стороны ГСУ СК России по Московской области, СУ СК по Республике Крым и Прокуратуры г. Ялты, а также Московской областной прокуратуры на протяжений четырех лет, а точнее с июля 2019 года и по настоящее время 2023 года.
Ведется тотальная дискриминация всех вышеперечисленных прав, при этом не гнушаются прибегать к методам физического «давления» на потерпевшего по средствам УМВД по Московской области Наро-Фоминского городского округа, и УМВД по Республике Крым в лице ПБ №23, ПБ№4, ПНД и г. Алушты, то есть обманным образом в незаконной и принудительной госпитализации с применением насилия. Данная практика отчетлива показывает, что меня хотят поддавить, а точнее мою принципиальною и непоколебимую позицию по уголовному делу, что являет под собой нарушения законов РФ, а именно п. 2. ст. 117 УК РФ, п. 1. п. 2. п. 3. ст. 285, 286 УК РФ.
Уголовное дело ведётся с явными признаками «двойных стандартов» и подкреплён процессуальным террором в отношения меня как потерпевшей со стороны Прокуратуры Московской области в лице; Корчемный М.М., зам. нач. управления по надзору Пустовалов В.И. со стороны сотрудников ГСУ СК России по Московской области в лице; Ступникова П.А. со стороны сотрудников УМВД по г. Наро-Фоминску в лице; Небожина А.В., Дороша А.Е., Тарасова К.И.
При этом создаются искусственные барьеры прав потерпевшего, тем самым осуществляется тотальная блокада прав и интересов потерпевшего в данном уголовном деле, что в нынешних условиях беспрецедентно. Таким образом разрушаются фундаментальные основы законов РФ в действиях Прокуратуры Московской области и Наро-Фоминской городской прокуратуры в лице; прокурора Антонова-Романовского В.Г. и судьей Верховного Суда по Республике Крым, и в лице; Председателя Наро-Фоминского городского суда Староверовой О.А.
А также стремящихся нанести ущерб установленным правам потерпевшей в рамках расследования уголовного дела, а именно, не ознакомивши меня со ст. 198 «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ, тем самым лишив меня потерпевшей воспользоваться теми правами, что указаны в данной статье и руководствуется при проведения судебной экспертизы, что является грубым нарушением прав потерпевшего ст. 42 «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ, а также является грубейшим нарушением.
Действия сотрудников и ведомств Прокуратуры Московской области, ГСУ СК России по Московской области, УМВД по Наро-Фоминскому р-ну, не соблюдают свои-же обязательства в рамках положений и норм, предусмотренных в Приказе Генеральной Прокуратуры РФ от 30.01.2013 г. за №45. ФЗ. РФ. №2202-1. ст. 1. ст. 10. ст. 21. ст. 22. ст. 26. ст. 27. ст. 29. ст. 30. ст. 40.4. ст. 41.7. Приказе Следственного комитета РФ от 11.10.2012 г. за №72. ФЗ. РФ. №403. ст. 1. ст. 2. ст. 5. ст. 11. ст. 17. ст. 19. ст. 28. ФЗ. РФ. №79. ст. 15. ч. 1. п. 1). п. 2). п. 4). А также дискредитируют и извращают в сугубо субъективном понимание основополагающий закон РФ ст. 2 Конституций Российской Федераций, таким образом создает опасный прецедент в правовом поле надзора и следствия, ссылаясь на противоречивые и формальные отписки стандартно штампуемые на уведомления от ведомств незаконно сбрасывают на электронный ящик без подписей.
Также хотела-бы отметить тот факт, что Федеральные аппараты Генеральной Прокуратуры РФ и Следственного Комитета РФ также (не являются приверженцами) соблюдения законодательных норм и прав граждан России, по сколку я неоднократно отмечала в своих заявлениях и обращениях о фактах нарушений ряда сотрудников региональных ведомств Московской области (Прокуратуры и Следствия), и указывала на неотвратимость Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст. 6. п. 1. ст. 8. п. 6. Неоднократно и на протяжение длительного времени мной было подано 200 шт. обращений.
На что я получала единичные ответы из вышеперечисленных ведомств федерального значения о том, что мои заявления и обращения направляются обратно в Московскую область в те ведомства, чьи действия я обжаловала и категорически не приемлю в том формате, в котором они ведутся при расследование данного уголовного дела, где я не нахожусь в статусе потерпевшей, то же самое касается по Республике Крым.
Таким образом такие действия не отражают ту суть, что вложена в основы этих ведомств (Генеральной Прокуратуры Российской Федераций и Следственного Комитета Российской Федераций), при этом нарушаются права гражданина РФ и потерпевшей, по сколку согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст. 8. п. 6. сказано -
п. 6. ст. 8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
А также согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст. 6. п. 1. Сказано -
п. 1. ст. 6. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Но на практике мы видим, что данный Федеральный закон игнорируется и вызывает объективную и определённую обеспокоенность, в правомерности таких решений и действий со стороны (Генеральной Прокуратуры Российской Федераций и Следственного Комитета Российской Федераций), таким образом получается, что данные законодательные нормы и принципы несут за собой всего лишь ритуальный характер в Российской Федераций?!
Хотелось бы констатировать, что при данных действиях также нарушается п. 1. ст. 129 Конституций Российской Федераций согласно которой сказано -
п. 1. ст. 129. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом.
А также грубейшие нарушение ст. 2. Конституций Российской Федераций согласно которой сказано -
ст. 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
И соответственно п. 2. ст. 4. Конституций Российской Федераций согласно которой сказано -
п. 2. ст. 4. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Таким образом ситуация вопиющая и носит беспрецедентный характер со стороны Генеральной Прокуратуры РФ и Следственного Комитета РФ, которая в корне показывает своё отчуждения себя от граждан Российской Федераций, не решая те вопросы в рамках их компетентности и профильности согласно ФЗ. РФ. №2202-1. ФЗ. РФ. №403.
Все ответы, предоставленные из региональных ведомств не подвержены, и не могут нести объективного анализа и сбора информаций ситуаций в рамках расследования уголовного дела, по сколку имеет в себе множества фактов искажения причин следственной связи, откровенной дезинформаций и не прикрытой провокаций самого понятия надзор и следствие согласно -
п. 1. ст. 129 Конституций Российской Федераций, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
ст. 2. Конституций Российской Федераций. защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
И не играть с правами гражданина и законами РФ, при этом грубо попирая и обесценивая права и законы РФ, и в частности, право гражданина РФ, закрепленное в положение ФЗ. РФ. №59. п. 1. ст. 6. п. 6. ст. 8. Сотрудникам Прокуратуры и Следственного комитета, надо научится брать на себя ответственность, а не прикрывается стандартными отписками тем самым подвергать права гражданина на протяжение четырех лет (профанаций).
А также имею веские основания полагать, что в расследование уголовного дела где я не нахожусь в статусе (потерпевшей), оказывается влияние и давление заинтересованных должностных лиц учреждений здравоохранения Московской области, на ход и результаты расследования уголовного дела, по сколку в рамках расследования уголовного дела, было установлено следующие обстоятельства, что ГБУЗ МО «НФОБ» отказало в предоставление медицинской помощи (инвалиду), гражданину РФ, в нарушение целого ряда ФЗ. РФ. №323, ФЗ. РФ. №181, п. 2. ст. 4. ст. 41 Конституций РФ.
Хотелось-бы пояснить и акцентировать ваше внимание на одном факте, на момент моего обращения за медицинской помощью в дневной терапевтический стационар после перенесенного поствакцинального состояния и ряд профильных, куда я обратилась за медицинской помощью, где мне (инвалиду), было отказано в оказание медицинской помощи безосновательно и не обосновано в нарушение ФЗ. РФ. №323, ФЗ. РФ. №181, ст. 41 Конституций РФ, руководитель и главный врач данного ГБУЗ МО «НФОБ» на тот момент являлся господин депутат Федоткин Е.С., который в свою очередь необоснованно отказал в оказание медицинской помощи (инвалиду), тем самым подменил Конституционное право гражданина, и рядом федеральных законов РФ, на своё усмотрение в нарушение ФЗ. РФ. №323, ФЗ. РФ. №181, ст. 41 Конституций РФ, и тем самым нарушил п. 2. ст. 4 Конституций РФ, таким образом лишил меня (инвалида), права на оказание своевременной медицинской помощи в соответствие с положением законов, предусмотренных в ФЗ. РФ. №323, ФЗ. РФ. №181, ст. 41 Конституций РФ, и тем самым подверг моё здоровье опасному риску и серьезным последствиям, в результате чего мне пришлось обращаться за помощью в полицию, дело было не рассмотрено, заявление ходило по инстанциям и «замято».
МЗ МО осложнял мою обстановку, Росздравнадзор на все смотрел «сквозь пальцы» в медицинскую карту заносились недостоверные сведения, три года не предоставлялись лекарства по бронхиальной астме в момент перенесенного Covid-19. Затем оформленное Государственное единовременное пособие (выплата) при вакцинальном осложнении, утвержденное социальной защиты через МФЦ было снято под формулировкой «По закону не положено», в тот самый момент моей выписки из стационара. Моя жалоба направлена на имя Президента РФ от 13.12.2021 не рассмотрена, ответ отсутствует, следственный отдел по г. Наро-Фоминску, Наро-Фоминский прокурор не посчитал нужным принять меры, прикрыл все должностные нарушения. В состоянии перенесенной болезни от Covid-19 я была лишена выписки льготных препаратов (гормоны) по бронхиальной астме, мои записи электронного дневника с 1-го по 42 день были утрачены технической службой портала Госуслуг, о чем я была предупреждена врачом МОНИКИ о ведении ежедневного дневника и исполняла, т.к. лечилась по его правильной схеме по факту я не прошла вакцинацию из-за интоксикации организма и осложнения. Я отстаивала свое законное право в суде на получение льготного лекарства по астме, который был назначен врачом специалистом МОНИКИ в соответствии Распоряжения МЗ МО от 11.09.2018 №103-Р, но судья отклоняла частную жалобу до 5-ти раз и незаконно вынесла постановление, потому что в России принято «судебное разгильдяйство» или в народе иначе сказано «продажные суды». Все исковые заявления с периода 2019 по 2023год мной проиграны, потому что мне не дали воспользоваться этим правом в данном деле заинтересованные лица власти.
При этом сотрудники Прокуратуры Московской области и ГСУ СК России по Московской области, всяческими манипуляциями создают условия в расследование уголовного дела №367/пр-19, при которых образуются волокита и проволочки, а также создают условия для (потерпевшей), при которых мои права подвергаются непрерывной и постоянной дискриминаций и полного обесценивания моих Конституционных прав в полном объеме со стороны вышеуказанных ведомств и лиц, указанных ранее мной в заявлениях и жалобах.
Периферия органов Следствия и Прокуратуры региона такова, попирая такими основами как ст. ст. 2. 3. 4. 6. 7. 15. 16. 17. 18. 19. 33. 39. 41. 45. 46. 52. 53. 64. 129 Конституций РФ, а также положением ст. 42 УПК РФ, при расследование уголовного дела и в отношения (потерпевшей), отчетливо усматриваются признаки акта «Юридического Экстремизма» со стороны вышеуказанных ведомств и лиц, также не исключено, что в расследование уголовного дела и имеет место быть присутствие коррупционного элемента.
Считаю, что данная ситуация не приемлема с точки зрения правовой надзорной-следственной системы, по сколку согласно нормам и положения законов РФ, данные органы Следствия и Прокуратуры в основе своей служебной деятельности обязаны, защищать права и законы РФ, при этом соблюдать и следовать, руководствуясь Конституций РФ, но на практике происходит с точностью да на оборот, осталось совсем чу-чуть, до той грани, когда сотрудники Прокуратуры Московской области и ГСУ СК России по Московской области перейдут от слов к делу, и начнут в рамках закона на конкретных фактов устранять нарушений вышеуказанных ведомств. С учетом данной ситуаций считаю, что ситуация требует беспрецедентных решений по ряду вопросов в рамках расследования, а также на соответствие решений, принятых ранее по данному уголовному делу за №367/пр-19 и №900, по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1. ст. 293. УК РФ (халатность) вышеуказанными лицами (Следствия и Прокуратуры) региона!? Обжалование, из которых Постановления в отказе возбуждения уголовного дела от 18.10.2021 является 100% ложь, не соответствует действительности событию от 29.05.2021 года. Постановление об отказе возбуждения уголовного дела от 25.06.2022 по событию преступлений от 12.07.2019, 04.10.2019 и 05.10.2019 не взяты за основу расследования и далее по пересмотру дела, а что можно говорить по субъекту Крыма?
Отторжение региональных органов (Следствия и Прокуратуры) от надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина РФ в Московской области это «провокация» самой системы Конституционного права, надзора - следствия и это нынешние реалии в данном субъекте РФ, когда областная прокуратура Московской области (диктует всем) коллегам - из ГСУ СК России по Московской области и УМВД по г. Наро-Фоминску, а также настоятельно рекомендует придерживаться только той позиций, которой определяет и устанавливает сама Областная прокуратура, будут возвращаться дела на дополнительные расследование, тем самым ломая правоохранительным органам все показатели, тем самым будут ломать хребет основополагающему понятию, что следователь и сотрудник МВД это лицо процессуально не зависимое, что якобы все моменты в расследование данного дела, где имеются нарушения и несоответствия по материалам дела стоит адресовать в следственный комитет по г. Наро-Фоминску Ступникову П.А. А также при получении решения суда не предоставленное мне более полутора месяца я подверглась угрозе и травме со стороны приставов, и подстрекательства секретаря уголовной канцелярии, что, по сути, показывает истинное лицо председателя Наро-Фоминского городского суда Староверовой О.А., которые возбудили в отношении меня административное дело считая меня виновной по отношению к своим гражданам, в целом! При том, что я имею справку №1027 о побоях. Оторвавшийся от реальности Наро-Фоминский городской суд занимаются геноцидом прав граждан РФ в субъекте (Московская область), тотальный геноцид не только прав гражданина закреплённое в ряде законов РФ, но и человечности в целом!
И особо это демонстрирует Наро-Фоминская городская прокуратура Московской области, в столь изощренном положение и действиях в виде (разделения) на под группы людей кому можно применить те или иные права на тех, кому можно придать статус (недочеловека), и подвергать его дискриминаций, дискредитаций и профанаций, что является открытым и тотальным геноцидом собственного народа и в частности каждого отдельного гражданина РФ. Таким образом мной было предоставлено исковых заявлений с периода 2019 года по настоящее время они незаконно и необоснованно отклонены по не соответствующим решениям суда, т.к. «своя рука владычица», а в не котором случае судом, не известив своевременно судебной повесткой истца в состоянии перенесенной им болезни Covid-19 поспешно закрыла дело в пользу ответчика «МОСП» судья Бузылева Н.А., и все судебные материалы были фальсифицированы.
В данных действиях особо прослеживается цели Московской областной прокуратуры, подчинить все правоохранительные, следственные и судебные органы своей личной воли и позиций, тем самым показать кто в Московской области является хозяином положения, и заставит расследовать дела так как будет диктовать и требовать Прокуратура области, и не как иначе, а не удобных будут истреблять, как вышло в моем случае меня вышвырнули из здания суда и они же возбудили в отношении меня административное дело с признанием в качестве виновной, подвергли неработающего инвалида и пенсионера штрафу в размере 1000 руб.
Уважаемый Александр Иванович, и сколько ещё будет продолжаться это безобразие, творящееся с позволения местных властей и субъекта Республики Крым без участия и контроля Генерального прокурора РФ за соблюдением законов в стране или мы не Ваши сограждане? Вы есть гарант Конституции РФ, а на деле все складывается иначе, до Вас не доходят мои обращения, на которые идут отписки от чиновников, которым пойдет 5-й год моей борьбы с коррупционным произволом. Мои обращения в Государственную Думу РФ, Уполномоченному по правам человека при Президенте РФ Москальковой Т.Н., в партию Единой России, которые не посчитали нужным решить мой вопрос они проигнорировали. Чьи они решают интересы и проблемы? Для кого эта власть в стране?
1. Не желание выполнять свои обязательства согласно законам РФ, Приказ Генеральной Прокуратуры РФ от 30.01.2013 г. за №45. ФЗ. РФ. №2202-1. ст. 1. ст. 10. ст. 21. ст. 22. ст. 26. ст. 27. ст. 29. ст. 30. ст. 40.4. ст. 41.7. Приказе Следственного комитета РФ от 11.10.2012 г. за №72. ФЗ. РФ. №403. ст. 1. ст. 2. ст. 5. ст. 11. ст. 17. ст. 19. ст. 28. ФЗ. РФ. №79. ст. 15. ч. 1. п. 1). п. 2). п. 4).
2. Дискредитируют и извращают в сугубо субъективном понимание основополагающий закон РФ ст. 2 Конституций Российской Федераций,
3. Неспособность исполнять принятые на себя обязательства.
4. Их действия мало соприкасаются с реальным и фактическими нормами действующего законодательства РФ,
5. Структурные обязательства отсутствуют в принципе,
6. Морально этическая норма отсутствует в целом, и в принципе,
7. Административные барьеры для граждан создают искусственно и целенаправленно да бы снять себя ответственность,
8. Дезинформация в той или иной степени,
9. Дискриминация в полном объеме,
10. Профанация прав гражданина в полном объеме,
11. Недоговоренность в целом по ряду вопросов,
12. Сегрегация в виде (расчленения) на под группы людей кому можно применить те или иные права на тех, кому можно придать статус (недочеловека) и игнорировать его права в той или иной форме,
13. Оскорбления и унижения человеческого достоинства,
14. Давления и прессинг (потерпевшего),
15. Двойные стандарты при расследовании и надзоре за уголовным делом,
16. Субъективность в целом по ряду вопросов при расследование данного уголовного дела,
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями ст. 2, 17, 18, п. п. 1. 2. ст. 33, 45, 46, 52. Конституции РФ, ФЗ. РФ. №59. ст. 6. п. 1. ст. 8. п. 6. ст. 15. ст. 16. п.1. и в соответствии со статьями ч. 4. ст. 7, ст.- ст. 42, 115, 116, 119, 120, 121, 123, 124, 125, 140, 144, 145, 151. Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Прошу;
1. -Провести проверку фактов изложенных в настоящем заявлений;
2. -Признать незаконным уклонение прокуроров и сотрудников следственного комитета региона, от проведения проверки, по фактам заявленных мной в моих обращениях и заявлениях, о признаках преступлений, совершённых в отношения меня как гражданина РФ и инвалида, в ч.2. ст. 4, ст. 41 Конституций РФ, а также ФЗ. №181, ФЗ. № 323. ст. 124.1, ч.1. ст. 238, ч.1. ст. 293 УК РФ, а также в нарушение Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» «Здравоохранение» в отношении сотрудников бюро №34 МСЭ и СМЭ от ГБУЗ МО «НФОБ», ПНБ №23, ПБ №4, ПНД г. Алушта, а также действий по умышленному сокрытию этих преступлений, в незаконной доставке обманным образом в психиатрический стационар, выразившихся в официальных ответах, содержащих необоснованные и немотивированные отказы в возбуждении уголовных дел;
3. -Обязать прокуратуру и Следственный комитет устранить допущенные нарушения и решить вопрос материалов проверки соединить в одном производстве по сообщению о признаках преступления по моим обращениям, заявлениям от 12.07.2019, 15.07.2019, 04.10.2019, 05.10.2019, 08.10.2019, 29.05.2021, 18.06.2022, 18.05.2023, с учетом незаконным уклонение проведения проверки, по моим сообщениям и заявлениям, о признаках преступлений, предусмотренных в ч.2. ст. 4, ст. 41 Конституций РФ, а также ФЗ. №181, ФЗ. № 323. ст. 124.1, ч.1. ст. 293 УК РФ, а также в нарушение Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» «Здравоохранение»;
4. -Прошу провести проверку в отношения сотрудников Наро-Фоминской городской прокуратуры; Антонова-Романовского В.Г., Матлаховой Т.Б., Бушуева М.А., прокурора по г. Ялта Шмыдова М.А.;
В соответствии с положениями ст. 41.7 ФЗ «О прокуратуре» за неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника;
5. -Прошу провести проверку в отношения сотрудников следственного комитета; Ступникова П.А., Коричнева О.Д., Куликова К.В. по Республике Крым Мударова С.-С.А. в соответствии с положениями за неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь сотрудников следственного комитета;
6. -Предпринять в рамках своей компетенции необходимые и достаточные меры для восстановления законности и привлечения виновных лиц к ответственности, в том числе уголовной, в соответствии с действующем законодательством РФ в нанесении телесных повреждений должностными лицами правоохранительных органов и здравоохранения;
7. -Восстановить мой нарушенные конституционные права, и мой доступ к правосудию;
8. -Прошу Вас, дать всестороннею оценку действий (бездействий) сотрудников прокуратуры и следственного комитета;
9. -Дать оценку действиям (бездействиям) сотрудникам ГБУЗ МО «НФОБ», ПНБ №23, ПБ№4, ПНД г. Алушты, бригады фельдшеров СМП ГБУЗ МО «НФБ №2» и ГБУЗ РК «КРЦМК и СМП» в установлении ложных диагнозов и необоснованной записью стационарной карты;
10. -Поэтому убедительно прошу Вас, рассмотреть моё заявление объективно и справедливо по существу вопросов, а также убедительно прошу Вас, взять на личный контроль ход расследования данного уголовного дела под руководством Председателя СК РФ Бастрыкина А.И. и Генерального прокурора, по сколку принципы и концепция прокурорского надзора и следствия претерпела и подверглась деградаций в полном объеме в Московской области, и по Республике Крым теперь в основе следствия и надзора стало необязательность устанавливать истину в рамках расследования уголовного дела, а потерпевшего по уголовному делу подвергают давлению, поношению и клеветы со стороны здравоохранения, тем самым в нанесении побоев сотрудниками полиции УМВД России по г. Наро-Фоминску и не законным методам лечения с применением физической силы при введении психотропных средств за отсутствием психических заболеваний, нарушая при этом все кодексы этики и человечности в целом, что и было продемонстрировано мне и моей семье со стороны Минздрава по Республике Крым, сбором анамнеза ложной информации в отношении моего здоровья Прокуратуры Московской области и ГСУ СК России по Московской области, на основание ранее оказанного давления на меня и мою дочь т. к. я опасалась за свою жизнь психологическое, моральное и общее состояние здоровья, по сколку твердо убеждена в том, что данное давление продолжится и усилится всесторонними провокациями со стороны вышеуказанных мной ведомств и лиц.
Прошу ответ направить в письменном виде на почтовый домашний адрес: 143345, М.О., Наро-Фоминский г.о., пос. Селятино, дом "Орбита"22/23, кв.9 в установленные законом сроки.
С Уважением, на справедливость Вашего решения, которого до сих пор не имею ответа.
Заявитель (потерпевшая) В.Т. Мягкова.
03.10. 2023 года.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
04.10.2023 в 00:29